Обзор и тест драйв бмв х6
Мировой рынок развивается очень быстро, новые тенденции впитываются в кровь автомобильного организма, пульсирующего сверхскоростными ритмами. И законодатели в этом мире не меняются. Словно десятки лет назад, на подиуме первенства возвышают представители немецких и японских концернов, растянувших свою сферу влияния вместе с заводами и автомобильными салонами в каждую страну мира. Быть может, поэтому БМВ Х6 стал бестселлером в своем классе. А быть может, и потому, что является единственным представителем класса внедорожник-купе среди почитаемых мировых производителей.

Первое знакомство — по одежке таки встречают


Подходя к столь необычному, хищному, дорогому даже визуально автомобилю, человека охватывает чувство всемогущества. С этим автомобилем никакое дорожное покрытие не сможет помешать доехать до нужного места. Не будем кривить душой, даже некоторые дорожные знаки воспринимаются из окна этого автомобиля по-другому. Ну как можно придерживаться скоростных лимитов, когда под педалью так и просится на волю целый табун немецких породистых скакунов?

Все эти мысли пробежали за момент в голове, затем начался осмотр футуристического дизайна, глаз присматривается к важным деталям. Ребра на капоте, смелые линии на боковых частях кузова, прижатая аэродинамикой корма автомобиля – все это говорит о резвом настрое. Хищная головная оптика отлично сочетается с угловатым бампером и фирменной решеткой радиатора. Тыльная часть автомобиля подтверждает наше мнение о спортивности автомобиля.

Интерьер мечты – не слишком немецкий

Интерьер БМВ Х6
Немецкие автомобили приучили нас к аскетическому стилю, темным надежным и качественным пластмассам, отсутствию ярких мерцающих глянцевых поверхностей. Это не про BMW X6. Здесь продуманность каждой детали просто поражает, но вот общий облик салона сложно назвать немецким:

  1. глянцевые вставки по всему салону;
  2. красивый матовый пластик, которые вовсе не выглядит сдержанно;
  3. богатая приборная панель в хромовых вставках и с отличной визуализацией всей нужной информации;
  4. рулевое колесо, с которого не хочется снимать руки, как бы долго вы ни ехали на автомобиле;
  5. отделка сидений, позволяющая сидеть часами и не уставать.

Это лишь начало знакомства с салоном авто – дальше ощущения нарастают и заставляют вспомнить немецкую поговорку: «Баварцы умеют делать только пиво и машины».

Техническая оснастка – что под капотом?

БМВ Х6 М двигатель
После такого первого знакомства боишься разочароваться в ходовых качествах автомобиля, ведь ждешь от него необычной поездки. И здесь БМВ X6 не подводит – 408 лошадиных сил бензинового двигателя V8 выстреливают, словно из пулемета, и сразу улетучивается ощущение большого внедорожника. На дороге большой купе ведет себя, как спортивный автомобиль. Цепко держась огромными колесами за дорожное покрытие, он проделывает нереальные виражи. В салоне при этом некомфортно только задним пассажирам – водитель может спокойно выпить чашечку кофе.

6-ступенчатый фирменный автомат ZF, который специально разрабатывался для этого автомобиля, способен удивить даже бывалого водителя. Скорость переключается моментально, а при переходе в спортивный режим автоматика сбрасывает за несколько мгновений целых два порядка скоростей – динамика усиливается в разы.

Благодаря низкому крутящему моменту в 600 Нм БМВ X6 легко выходит на любой передаче в любой режим поездки, поэтому и экономичность немаленького двигателя в 4.4 литра удивляет.
Конечно, баварцы предложили любителям более спокойной езды дизельные варианты с мощностью поменьше, но истинный ценитель драйва выбрал бы именно тестовый вариант автомобиля с бензиновым V-образным агрегатом.

Новинки от баварского концерна

ОБзор BMW X6 тесты

Этот автомобиль ценят не за технические новинки, но все же, они оказываются незаменимыми на суровых российских дорогах. Среди новинок, которые баварцы приготовили в своем самом большом автомобиле, можно выделить следующие:

  • автоматическая система трансмиссии xDrive – авторская система распределения привода на каждое колесо в отдельности;
  • специальный режим «умного» автомата для преодоления любых препятствий;
  • фирменная система рулевого управления, которая заставляет огромный автомобиль стать юрким и удобным для эксплуатации в городе;
  • система DPC – специальная муфта, которая может автоматически распределить крутящий момент на нужные колеса в повороте (увести автомобиль в занос не составит труда);
  • проработанная фирменная навигационная система.

Создается впечатление, что баварский концерн действительно позаботился о российских потребителях. Автомобиль полностью соответствует условиям эксплуатации и может стать верным другом на самых разных дорогах.

Имиджевый помощник

Имидж BMW X6

Не секрет, что такие автомобили, как BMW X6 в нашей стране покупают для имиджа. Человек, прикативший на место деловой встречи на таком изыске немецкого автопрома, будет иметь определенное уважение в глазах собеседников еще до начала обсуждения контрактов и условий сделки.
И с этой работой немецкий внедорожник-купе справляется на отлично. Создавая определенную культуру восприятия автомобиля, инженеры и дизайнеры из компании BMW достигли невозможного на первый взгляд результата.


Как ни посмотри на этот автомобиль, недостатков нам найти не удалось. Быть может, слабое место автомобиля находится в ценнике. Но потенциальным владельцам этой акулы городских и междугородних дорог этот недостаток не помешает получить полную свободу передвижения в самой большой баварской упряжке, подстегнутой несколькими сотнями породистых лошадей.

Test drayv bmw x6

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

Комментариев к статье 1, оставьте свой:

  1. Джон

    Новый BMW стал изящнее, легче, мощнее и пожалуй, более революционным в плане дизайна. Лично я считаю, что современные тенденции дизайна автомобилей потеряли ту дерзость, ту агрессию, ту самую классику, которых сегодня не хватает нынешнему автопрому. Новый X6 получился в стиле Hi-tech, он стал ниже, он менее брутален чем X5, но зато утонченнее и изящнее. Подытожив , можно сказать, что какой бы ни была это новая модель БМВ, со временем глаз привыкнет и мы все забудем о предыдущем кузове, а под капотом у этого железного зверя, я уверен, всё на должном уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *