Мировой рынок развивается очень быстро, новые тенденции впитываются в кровь автомобильного организма, пульсирующего сверхскоростными ритмами. И законодатели в этом мире не меняются. Словно десятки лет назад, на подиуме первенства возвышают представители немецких и японских концернов, растянувших свою сферу влияния вместе с заводами и автомобильными салонами в каждую страну мира. Быть может, поэтому БМВ Х6 стал бестселлером в своем классе. А быть может, и потому, что является единственным представителем класса внедорожник-купе среди почитаемых мировых производителей.
Первое знакомство — по одежке таки встречают
Подходя к столь необычному, хищному, дорогому даже визуально автомобилю, человека охватывает чувство всемогущества. С этим автомобилем никакое дорожное покрытие не сможет помешать доехать до нужного места. Не будем кривить душой, даже некоторые дорожные знаки воспринимаются из окна этого автомобиля по-другому. Ну как можно придерживаться скоростных лимитов, когда под педалью так и просится на волю целый табун немецких породистых скакунов?
Все эти мысли пробежали за момент в голове, затем начался осмотр футуристического дизайна, глаз присматривается к важным деталям. Ребра на капоте, смелые линии на боковых частях кузова, прижатая аэродинамикой корма автомобиля – все это говорит о резвом настрое. Хищная головная оптика отлично сочетается с угловатым бампером и фирменной решеткой радиатора. Тыльная часть автомобиля подтверждает наше мнение о спортивности автомобиля.
Интерьер мечты – не слишком немецкий
Немецкие автомобили приучили нас к аскетическому стилю, темным надежным и качественным пластмассам, отсутствию ярких мерцающих глянцевых поверхностей. Это не про BMW X6. Здесь продуманность каждой детали просто поражает, но вот общий облик салона сложно назвать немецким:
- глянцевые вставки по всему салону;
- красивый матовый пластик, которые вовсе не выглядит сдержанно;
- богатая приборная панель в хромовых вставках и с отличной визуализацией всей нужной информации;
- рулевое колесо, с которого не хочется снимать руки, как бы долго вы ни ехали на автомобиле;
- отделка сидений, позволяющая сидеть часами и не уставать.
Это лишь начало знакомства с салоном авто – дальше ощущения нарастают и заставляют вспомнить немецкую поговорку: «Баварцы умеют делать только пиво и машины».
Техническая оснастка – что под капотом?
После такого первого знакомства боишься разочароваться в ходовых качествах автомобиля, ведь ждешь от него необычной поездки. И здесь БМВ X6 не подводит – 408 лошадиных сил бензинового двигателя V8 выстреливают, словно из пулемета, и сразу улетучивается ощущение большого внедорожника. На дороге большой купе ведет себя, как спортивный автомобиль. Цепко держась огромными колесами за дорожное покрытие, он проделывает нереальные виражи. В салоне при этом некомфортно только задним пассажирам – водитель может спокойно выпить чашечку кофе.
6-ступенчатый фирменный автомат ZF, который специально разрабатывался для этого автомобиля, способен удивить даже бывалого водителя. Скорость переключается моментально, а при переходе в спортивный режим автоматика сбрасывает за несколько мгновений целых два порядка скоростей – динамика усиливается в разы.
Благодаря низкому крутящему моменту в 600 Нм БМВ X6 легко выходит на любой передаче в любой режим поездки, поэтому и экономичность немаленького двигателя в 4.4 литра удивляет.
Конечно, баварцы предложили любителям более спокойной езды дизельные варианты с мощностью поменьше, но истинный ценитель драйва выбрал бы именно тестовый вариант автомобиля с бензиновым V-образным агрегатом.
Новинки от баварского концерна
Этот автомобиль ценят не за технические новинки, но все же, они оказываются незаменимыми на суровых российских дорогах. Среди новинок, которые баварцы приготовили в своем самом большом автомобиле, можно выделить следующие:
- автоматическая система трансмиссии xDrive – авторская система распределения привода на каждое колесо в отдельности;
- специальный режим «умного» автомата для преодоления любых препятствий;
- фирменная система рулевого управления, которая заставляет огромный автомобиль стать юрким и удобным для эксплуатации в городе;
- система DPC – специальная муфта, которая может автоматически распределить крутящий момент на нужные колеса в повороте (увести автомобиль в занос не составит труда);
- проработанная фирменная навигационная система.
Создается впечатление, что баварский концерн действительно позаботился о российских потребителях. Автомобиль полностью соответствует условиям эксплуатации и может стать верным другом на самых разных дорогах.
Имиджевый помощник
Не секрет, что такие автомобили, как BMW X6 в нашей стране покупают для имиджа. Человек, прикативший на место деловой встречи на таком изыске немецкого автопрома, будет иметь определенное уважение в глазах собеседников еще до начала обсуждения контрактов и условий сделки.
И с этой работой немецкий внедорожник-купе справляется на отлично. Создавая определенную культуру восприятия автомобиля, инженеры и дизайнеры из компании BMW достигли невозможного на первый взгляд результата.
Как ни посмотри на этот автомобиль, недостатков нам найти не удалось. Быть может, слабое место автомобиля находится в ценнике. Но потенциальным владельцам этой акулы городских и междугородних дорог этот недостаток не помешает получить полную свободу передвижения в самой большой баварской упряжке, подстегнутой несколькими сотнями породистых лошадей.
Новый BMW стал изящнее, легче, мощнее и пожалуй, более революционным в плане дизайна. Лично я считаю, что современные тенденции дизайна автомобилей потеряли ту дерзость, ту агрессию, ту самую классику, которых сегодня не хватает нынешнему автопрому. Новый X6 получился в стиле Hi-tech, он стал ниже, он менее брутален чем X5, но зато утонченнее и изящнее. Подытожив , можно сказать, что какой бы ни была это новая модель БМВ, со временем глаз привыкнет и мы все забудем о предыдущем кузове, а под капотом у этого железного зверя, я уверен, всё на должном уровне.