К баварским автомобилям я приглядывалась уже давно. Они настолько легко узнаваемы в разношерстном потоке автомобилей, что пропустить хотя бы один из них просто невозможно, особенно новую 5 серию в кузове F10. Мой отзыв будет именно о ней.
Хотя, может быть, виной всему и моя влюбленность в BMW и увлечение хорошими автомобилями вообще. Однако технические характеристики машин, которые сами собой запомнились почти наизусть, служили основанием моей страсти, с которой я всегда относилась к бренду.
Почему я выбрала именно 5 серию
Своих машин у меня пока еще не было — зачем автомобиль девочке, которой еще по возрасту не полагается садиться за руль? Но совсем недавно, как только мне исполнилось 18, моя мечта исполнилась, и вот я — владелица новой роскошной BMW F10.
Сказать, что я была несказанно счастлива — значит, не сказать ничего. Мне приходилось ранее сидеть в салонах самых разных автомобилей, а в автошколе и с частным инструктором довелось даже управлять машинами разных марок и моделей, но такого блаженного чувства, как на водительском месте пятерки F10, мне не доводилось встречать нигде больше.
Невероятно стильный, просторный и комфортный салон с превосходными материалами отделки и прекрасными сиденьями с ортопедическим эффектом, климат-контроль, эргономичная панель управления, действительно работающий круиз-контроль, который может поддерживать скорость впереди идущего автомобиля и вообще наличие интеллектуальных систем управления машиной произвели на меня самое благоприятное впечатление уже при самом первом знакомстве, причем они есть и на модели 520D, однако дизель не произвел на меня должного впечатления.
То есть при посадке в машину. Стоит ли говорить, насколько я была горда и счастлива даже просто сидеть в салоне на всех местах по очереди, наслаждаясь удобством и комфортом в машине?
Почему в кузове F10
Снаружи вид машины не представлял из себя ничего особенно нового и революционного. Да это и понятно — политика компании предусматривает полную преемственность в дизайне.
- Я не была требовательна к дизайну автомобиля в целом, однако мне очень нравятся полуагрессивные формы «пятерки». Особенно в «M» пакете. Кстати, сделать из своей «5» «M5» — очень просто, достаточно купить необходимый обвес;
- Моему мужу нравилась F10 больше, чем F11. Это тоже сыграло роль.
Нельзя сказать, что каждая модель как две капли воды похожа на предыдущую, но все же в любой новой модификации BMW остается BMW и ничем больше.
Мой отзыв о первой езде на «пятерке»
Ну, а дальше последовало самое интересное — первая поездка на новой «пятерке». Для начала я позвонила своему инструктору. Так, на всякий случай, чтобы чувствовать себя более уверенно и не бояться за три миллиона денег, вложенных родителями в машину.
Сразу же буквально поразил и привел меня, а особенно моего инструктора, в состояние экстаза ласковый шепот двигателя. Ну, что сказать о моих самых первых впечатлениях? Несмотря на довольно солидные размеры автомобиля, управиться с ним совсем юной девчонке оказалось вполне под силу. Машина оказалась чрезвычайно послушной в управлении, необыкновенно динамичной, а сложившееся поначалу впечатление некоторой тяжеловесности сразу же испарилось.
Но остались и немного неприятные впечатления. Я девушка довольно миниатюрная и худенькая, так что ощущение некоторой чужеродности все же осталось. Но с каждым днем в течение этого месяца то ли машина начала подстраиваться под мой рост, то ли я сама начала расти ускоренными темпами, так что «освоение пространства», похоже, происходит безболезненно.
Вожу новую BMW 5 F10 всего месяц, так что многого сказать о ней не могу. Хотя определенное мнение о машине уже сложилось. Интеллектуальные системы управления, умение распознавать дорожные знаки и фигуры пешеходов в темное время суток, автоматическое поддержание режима вождения на основе показаний бортового компьютера и GPS навигатора не могли не произвести впечатления на влюбленную в технику девушку.
Кажется, после BMW я уже не соглашусь сесть за руль никакой другой машины, пусть даже самой роскошной. Машины из Баварии теперь представляются мне лучшими. Хотя со всеми интеллектуальными системами и трудновато разобраться.
Спасибо за статью
Судя по тому, что комментарий дает 18-летний ребенок со стажем вождения 1 месяц, можно сделать вывод: либо дело — дрянь, либо эти машины интересуют только неопытных мажоров (что — одно и то же). Дайте мнение опытного водителя, чтобы ссылка была основательной. БМВ — известный бренд, неужели 5-я серия настолько неинтересна?
Я считаю, что самый обычный семейный авто. Что-то вроде форд-фокуса среди БМВ.
Ну и что что всего один месяц! Этого достаточно чтобы влюбиться в автомобиль… Если ты сомневаешься в моих словах, сходи на тест драйв в любой автоцентр, сам всё поймешь. Только попробуй взять более кубатурную версию, ибо самая дешевая ни едет.
Это отличный авто как для семьми так и на «погонять»! Выглядит тоже соответствующе
Отзыв явно не девушки 18 лет! Манагерам салонов бмв привет!)