Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.
Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.
Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.
В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?
Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.
Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993
Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.
Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.
Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.
Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!
Моя оценка: 9 из 10
Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;
Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995
Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.
BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.
Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.
После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.
Моя оценка: 10 из 10
Отзыв 35 летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995
Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.
Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.
Итак, недостатки:
- Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
- Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
- То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
- У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.
Моя оценка: 8 из 10
Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.
Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.
офигенный олдовый автомобиль, немецкие машины, особенно старые, просто бомба!
Согласен, но всё таки стоит посмотреть более свежие авто, потому что на восстановление Е34 уйдет много денег.
Да может немного и дороговато восстановление старушки БМВ 5 Е34, но поверь это того будет стоить. Это очень хорошая и динамичная машинка, которая не много будет требовать от своего хозяина, ну кроме топлива, которое ест очень много. Это одна из самых ярких стареньких моделей БМВ.
Но это того стоит. Готова вкладывать, но иметь Е-34
Крутая последния фотография, — прямо хочешь оказаться на сухом берегу какой — нибудь италии и заниматься там своим любимым автомомбилем. В даном случае пятерка е34 с золотыми дисками))
Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2.0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))
Здравствуйте у меня бмв е34 93 г узко морда можно заменить на широкоморду
Я не понимаю. Какая надежность? Блин кроме громкого имени ни чего. Машина для фанатов. Хлам.