К нам в редакцию часто стучат владельцы различных автомобилей компании BMW, чтобы мы опубликовали их отзывы об их машинках. Мы решили открыть рубрику «Отзывы BMW», в которой будем публиковать ваши отзывы. Сегодня в гостях — БМВ 3 серии в кузове Е46.
Средняя оценка автомобиля по версии coupebmw.ru
9 из 10
Почему твёрдая девятка, а не 10? Она недостаточно надёжна и безопасна. Всё таки время идет, а этот автомобиль уже морально устарел. Найти живую, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно. А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, то, может быть, стоит посмотреть на E92? В принципе, сердцу не прикажешь, и если вы фанат именно этого авто — читайте отзывы о нём чуть ниже.
- Внешний вид: ★★★★☆
- Комфорт: ★★★★★
- Безопасность: ★★★★☆
- Надежность: ★★★★☆
- Ходовые качества: ★★★★★
Посмотреть видео, как ездит эта трёшка и возможный тюнинг можно на страничке «Видео БМВ Е46».
Слабые места:
- Коробка автомат часто ломается, и ремонт BMW влетает в копеечку;
- Днище. От наших зим, во время которых снег посыпают реагентом, днище буквально разъедает, так что на зиму лучше придумать что-нибудь.
Отзыв Артёма, владельца БМВ Купе Е46 325 2002 года
«Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Уж очень нравится мне её внешний вид, да и в Санкт-Петербурге их много ездит… Если их много — значит, машины не плохие.
Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты. Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии.
Посмотрел вариантов 15, все были не те. То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем. Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары. Поехал в Лен. область.
Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку. Был ли я в восторге от вождения? О, да! Эта машина создана для водителя.
Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема. Чувствуется, что у этой трёшки есть душа. Чувствуешь её мощь.
Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый. Попробовал дрифтануть, чудом спасся 🙂 Нужно время, чтобы привыкнуть.»
Моя оценка: 10 из 10
Отзыв Ромы, владельца дизельной БМВ 3 330D 2003 года
«Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Вообще. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально.
Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36.
Почему поменял? Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46.
У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть.
Когда садишься в BMW (кроме 7 серии), понимаешь, что эта машина сделана для тебя. Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен.
Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло. Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за 350 — сторговался. Мне норм. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО.»
Моя оценка: 9 из 10
Отзыв Славы, владельца седана БМВ 3 318 1999 года
«Свою ласточку я купил в далеком 99 году, как только исполнилось 20 лет. Чего только мы с ней не видели: и ржавчина, и проблемы с маслом, и поломка автомата. Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет.
Когда меня спрашивают, почему я купил БМВ 3 E46, а не Мерседес W 140, популярный в те времена, я говорю, что пересмотрел «Бумера».
По молодсти дико угорел. Ни о чём не жалею.
Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе. Вот её возьму.»
Моя оценка: 10 из 10
Отзыв Димона, владельца купе БМВ 328 2003 года
«Эта БМВ — моя первая машина. Мне 18, еле-еле уговорил родителей купить мне модель именно в E46 кузове, потому что E36 выглядит уже слишком старой, а на E92 денег нет… Да и девченки не одобрят 😉
Мне, в принципе, сравнить не с чем (разве что папина Шевроле Нива), но машина мне нравится. Ни разу не пожалел о том, что купил её.
Уже пару раз подвозил незнакомых девушек, конец был предсказуем (если вы понимаете о чём я).
В кожаные сиденья приятно придавливает, если чуток надавить на педаль газа.
Однако есть одно «но» — меня на папиной машине вообще не останавливали гаишники, а сейчас буквально через раз. Может у них на все BMW такая реакция?»
Моя оценка: 8 из 10
Отзыв Ильи, владельца BMW M3 330 2005 года
«Лично мне не очень повезло с этой машиной. Купил с рук, хозяин клялся, что вообще проблем нет и отслужила без поломок уже около 5 лет (по ПТС 3 владельца). Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела.
Конечно, верилось смутно, но здравый смысл здесь не работает — как только садишься в неё, сразу забываешь о всех проблемах и лицо расплывается в улыбке.
Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул. Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять. А стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Расстроился, да. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть. BMW 3 E46 — мой повседневный автомобиль»
Моя оцена: 6.5 из 10
Судя по отзывам, БМВ 3 серии в кузове Е46 — идеальная повседневная машина, с относительно дешевыми запчастями и хорошим драйвом при вождении.
Все отзывы какие-то подозрительно хорошие! Я не верю!
Илья, БМВ 3 серии в Е46 кузове — легендарное авто, которые должен поводить каждый. Неудивительно, что отзывы замечательные. Отправляйте нам свои и мы их опубликуем!
Дети, эта машина — чистая лотерея. Ты можешь попасть на отличного владельца, который не гонял на ней и ухаживал (тёплый гараж, плановое ТО и вот это всё), а можешь найти какого-то «стрит-сракера», который купил машину на убой и хочет как можно быстрее её продать.
В 2014 году я бы не рисковал покупая Е46, особенно в качестве первого автомобиля — слишком много хлопот. Лучше присмотреться к Х3, по цене будет одинаково (я гарантирую это), вот тест драйв http://coupebmw.ru/test-drive-bmw/x3/
Пожалуй соглашусь. Но я бы советовал не Х3, а что-то ПОХОЖЕЕ. Например, е36 трёшку. Она хоть и старше, но и стоит в два раза дешевле и убить не жалко. За одно как раз познакомишься с маркой и решишь, нужно ли тебе это или всё-таки нет.
М-да, чего спорить здесь — есть и плюсы, и минусы, хотите идеал — пожалуйста, бугатти заполтора ляма вечнозеленых)))
А если серьезно, то покупал я машинку в 2007 за девять штук еще, дороговато было (ну, для меня). Но все-таки немец — это немец!! Главынй плюс — садишься в салон и просто кайфуешь от езды. ездит плавно, на резких разворотах не «матыжится» как чудеса нашего автопрома (в т.ч. и сборки нашей), а чувствует себя уверенно.
Гул двигателя. Мотор шумит чуть больше, чем в том же опле, например!! Но. Есть одна штука: почему-то от этого ездить на бумере еще приятнее, подспудно мощь ощущаешь какую-то, что ли.
Ну, а так: вполне себе айс за 9 тысяч баксов. Конечно, если брать б/у , то тут все зависит от того, как ею пользовался предыдущий владелец. Конечно, раньше можно купить было белорусскую бэху (пригнанную прямо из Германии), немец мог ездить на ней хоть 100 лет и она все равно была бы в идеале. Ну, а сейчас…….Кому как, в общем.
Давно была подобная машинка и на удивление я даже скучаю немного по ней, было в ней что то своё, родное, хотя возможно это просто ностальгия по моей первой машине играет, но в любом случае в своё время это была хорошая модель, которая полностью оправдывала вложенные в неё средства и сейчас я постараюсь объяснить почему.
Ну во первых, это внешний вид, Он был шикарен, как и у всех практически БМВ. Строгий, но в тоже время стильный, да и цвет чёрный только подчёркивал это всё, а благодаря эмали созданной на экологичной водной основе, механических царапин практически не было за все годы использования, чему я очень был рад. Но вот минусов внешнего вида вспомнить не могу, меня лично всё устроило в этой машине в этом плане.
Во вторых она полностью устраивала меня даже в техническом плане. Благодаря бензиновому двигателю при объеме в 1.6 литра 16v который выдавал 102л. с . Конечно это мало по нашим меркам, но тогда я и этому был очень рад, так как был очень юн и глуп)
В остальном меня тогда порадовала очень доступность и цена. Тогда я мог позволить из БМВ себе только такую модель и знаете я не жалею, я получил массу удовольствия от поездок на ней и когда нибудь я возможно чисто из за ностальгии куплю себе ещё одну такую, дабы так сказать вспомнить старые времена)
Была у меня БМВ 328 покупал еще в 2006 году. На то время лучшего автомобиля я себе и позволить не мог. Комфорта было предостаточно, быстрый и надежный автомобиль. На станцию техобслуживания очень редко заезжал — только менять фильтр и масло, наверное, это моя была самая фартовая машина. По ходовой вообще проблем никогда не было. Кузов тоже отслужил отлично — я его еще дополнительно обработал. Места хватало в салоне всем — дочке было предоставлено полностью все задние сидения, а жена довольствовалась рядом. В городском режиме была экономичнее, чем теперешняя. А на трассе плыла, как лодка, мягко, комфортно. Теперь очень жалею, что продал. На сегодняшний день жене нужен автомобиль. Эта модель как раз пригодилась бы для нее — экономичная и не дорогая — то что надо для «отточения» своего водительского мастерства.