БМВ 3 Е36 купе фотографии обзор
Сегодня мы посмотрим на яркого представителя баварского автопрома девяностых годов, который до сих пор внушает страх людям за свои бандитские корни и полную неубиваемость. Встречайте — трёх дверный автомобиль третей серии, в E36 кузове.

Галерея фотографий

История модели

«Трёшка» в E36 кузове выпускается с 1992 года, пришла на смену небезызвестной E30, которая до сих пор продается на различных барахолках и интернет-аукционах. Традиционно, BMW увеличило размеры нового флагмана. Даже колесная база подверглась увеличению до 130 мм, для увеличения пространства задней части авто.

Преемник этого авто — BMW E46, видео которого мы публиковали чуть раньше.

Возможные комплектации:

  • 316i (102 лошадиные силы);
  • 318is/ti (140 лошадиных сил — бензиновая и на газу);
  • 320i (150 лошадиных сил, самая популярная комплектация);
  • 323i (170 лошадиных сил);
  • 328i (193 лошадиные силы);
  • M3 (321 лошадиная сила).

Интересные факты

  1. За всю историю автоконцерна было собрано 2 миллиона, 293 тысячи, 640 автомобилей в этом кузове;
  2. Дизайн купе создавался с нуля, у седана даже фары не были взяты в качестве примера и создавались отдельно. Дизайнер хотел добиться идеальных пропорций, и, нужно отметить, — ему это удалось!
  3. В 1990 году, в США автомобиль начали продавать под видом модели 1992 года, а в Европе — как модель 1991 года. Никто ничего не заметил, настолько хороша была машина.

Технические характеристики

BMWE36 – четырехдверный седан, оснащенный системой заднего привода. Масса автомобиля без нагрузки составляет 1292 кг. Двигатель имеет четыре цилиндра, коробка передач – механическая. Максимальная скорость BMW E36 составляет 250 км/ч, мощность двигателя – 321 л/с.

Тюнинг


BMWE36 – один из немногих автомобилей, которые предоставляют широкие возможности для тюнинга, в том числе и своими руками. Если говорить о внешнем тюнинге – многие владельцы этого автомобиля непременно обращают внимание на пластиковый обвес.

Как правило, меняется передний бампер, добавляются карбоновые элементы. Что касается тюнинга ходовой части – многие ставят на автомобиль нестандартные колеса, за счет чего увеличивается колея спереди и сзади, при этом улучшается управляемость.

Тюнинг интерьера также позволяет владельцам такого автомобиля реализовать самые смелые идеи: салон отделывается кожей, устанавливаются самые разные аксессуары, и за счет таких аксессуаров салон становится не только более привлекательным, но и более эргономичным.

При желании можно поработать и с приборной панелью: поменять оформление приборов, установить дополнительную подсветку, а в последнее время становятся популярными проекционные мониторы, которые выводят все параметры с приборной панели прямо на лобовое стекло автомобиля.

Отзывы наших читателей

  1. Димон

    «Несмотря на то, что этот автомобиль сделан действительно по немецким стандартам, его нельзя назвать универсальным для всех. По большей части это авто для водителя.

    Есть свои недостатки в конструктивном плане, хотя скорее всего это субъективные ощущения. Что касается самих ощущений от вождения – в этом плане особых проблем я не испытывал, более того, по сравнению с теми автомобилями, которые были у меня до этого, BMWE36 «рулится» очень даже неплохо».

  2. Слава

    «Как только я ее увидел, сразу понял: это моя машина. Даже несмотря на то, что я еще не успел сесть за руль, я уже подумал о том, что других вариантов искать не буду. Конечно после своей предыдущей машины разница во время езды чувствуется, но это не значит, что BMWE36 хуже или лучше – просто она другая.

    Комфортность езды не самая высокая, в частности я не привык к такой жесткой подвеске, и по нашим дорогам ездить на «тройке» удовольствия мало. Хотя в основном мне приходится передвигаться по городу, по нормальному асфальту, и здесь машина проявляет себя вполне достойно. А вот что касается управляемости – это просто феноменально! От езды действительно можно получать удовольствие».

Автор сайта coupebmw.ru впервые сел за руль этой машины в возрасте 18-ти лет, и до сих пор с радостью вспоминает те времена. Хороший автомобиль.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

Комментариев к статье 1, оставьте свой:

  1. славик

    Трёшка е36 — первая батина тачка, не машина, а просто ОГОНЬ. Может я конечно мелкий был и меня так , это всё , впечатлило. Особенно зимой помню на перекрестке чуть газу дал и БОКОМ валить сразу начинает.

    Думал , что когда сам вырасту , куплю тоже е39 , но взял мерин ешку.

Добавить комментарий для славик Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *