Сегодня мы посмотрим на яркого представителя баварского автопрома девяностых годов, который до сих пор внушает страх людям за свои бандитские корни и полную неубиваемость. Встречайте — трёх дверный автомобиль третей серии, в E36 кузове.
Галерея фотографий
История модели
«Трёшка» в E36 кузове выпускается с 1992 года, пришла на смену небезызвестной E30, которая до сих пор продается на различных барахолках и интернет-аукционах. Традиционно, BMW увеличило размеры нового флагмана. Даже колесная база подверглась увеличению до 130 мм, для увеличения пространства задней части авто.
Преемник этого авто — BMW E46, видео которого мы публиковали чуть раньше.
Возможные комплектации:
- 316i (102 лошадиные силы);
- 318is/ti (140 лошадиных сил — бензиновая и на газу);
- 320i (150 лошадиных сил, самая популярная комплектация);
- 323i (170 лошадиных сил);
- 328i (193 лошадиные силы);
- M3 (321 лошадиная сила).
Интересные факты
- За всю историю автоконцерна было собрано 2 миллиона, 293 тысячи, 640 автомобилей в этом кузове;
- Дизайн купе создавался с нуля, у седана даже фары не были взяты в качестве примера и создавались отдельно. Дизайнер хотел добиться идеальных пропорций, и, нужно отметить, — ему это удалось!
- В 1990 году, в США автомобиль начали продавать под видом модели 1992 года, а в Европе — как модель 1991 года. Никто ничего не заметил, настолько хороша была машина.
Технические характеристики
BMWE36 – четырехдверный седан, оснащенный системой заднего привода. Масса автомобиля без нагрузки составляет 1292 кг. Двигатель имеет четыре цилиндра, коробка передач – механическая. Максимальная скорость BMW E36 составляет 250 км/ч, мощность двигателя – 321 л/с.
Тюнинг
BMWE36 – один из немногих автомобилей, которые предоставляют широкие возможности для тюнинга, в том числе и своими руками. Если говорить о внешнем тюнинге – многие владельцы этого автомобиля непременно обращают внимание на пластиковый обвес.
Как правило, меняется передний бампер, добавляются карбоновые элементы. Что касается тюнинга ходовой части – многие ставят на автомобиль нестандартные колеса, за счет чего увеличивается колея спереди и сзади, при этом улучшается управляемость.
При желании можно поработать и с приборной панелью: поменять оформление приборов, установить дополнительную подсветку, а в последнее время становятся популярными проекционные мониторы, которые выводят все параметры с приборной панели прямо на лобовое стекло автомобиля.
Отзывы наших читателей
- Димон
«Несмотря на то, что этот автомобиль сделан действительно по немецким стандартам, его нельзя назвать универсальным для всех. По большей части это авто для водителя.
Есть свои недостатки в конструктивном плане, хотя скорее всего это субъективные ощущения. Что касается самих ощущений от вождения – в этом плане особых проблем я не испытывал, более того, по сравнению с теми автомобилями, которые были у меня до этого, BMWE36 «рулится» очень даже неплохо».
- Слава
«Как только я ее увидел, сразу понял: это моя машина. Даже несмотря на то, что я еще не успел сесть за руль, я уже подумал о том, что других вариантов искать не буду. Конечно после своей предыдущей машины разница во время езды чувствуется, но это не значит, что BMWE36 хуже или лучше – просто она другая.
Комфортность езды не самая высокая, в частности я не привык к такой жесткой подвеске, и по нашим дорогам ездить на «тройке» удовольствия мало. Хотя в основном мне приходится передвигаться по городу, по нормальному асфальту, и здесь машина проявляет себя вполне достойно. А вот что касается управляемости – это просто феноменально! От езды действительно можно получать удовольствие».
Автор сайта coupebmw.ru впервые сел за руль этой машины в возрасте 18-ти лет, и до сих пор с радостью вспоминает те времена. Хороший автомобиль.
Трёшка е36 — первая батина тачка, не машина, а просто ОГОНЬ. Может я конечно мелкий был и меня так , это всё , впечатлило. Особенно зимой помню на перекрестке чуть газу дал и БОКОМ валить сразу начинает.
Думал , что когда сам вырасту , куплю тоже е39 , но взял мерин ешку.